Главная страница » Не стесняйтесь использовать эпатаж

Не стесняйтесь использовать эпатаж

Секс продает

AXE-эффект

Это выражение давно стало нарицательным, а «сексуальное позиционирование» дезодорантов AXE вошло в учебники по маркетингу как легенда об успешном агрессивном продвижении. Действительно, никого не оставит равнодушным такая, например, печать на баннере вокруг въезда в тоннель.

реклама AXE

Одни восхитятся и станут приверженцами торговой марки. Другие похихикают, не купят, зато расскажут друзьям. Третьи будут в бешенстве и их возмущенные отклики еще больше поднимут рейтинг. Это беспроигрышная стратегия — если, конечно, быть готовым оказаться в центре скандала.

«Парни, молитесь о дожде»

Окей, есть торговые марки, которые специализируются на «клубничке». Скажем, вполне логично ждать таких билбордов от журнала Playboy, тем более немецкой редакции — намокший баннер просвечивает, парни счастливы (они молились не зря).

реклама Playboyреклама Playboy

Нижнее белье тоже вполне «контекстно». Calvin Klein передает привет коллегам из Playboy, их билборд также намокает и просвечивает под дождем.

рекламный баннер Calvin Klein

А здесь парням предлагают молиться не о дожде, а о ветре, который поднимет и без того непуританскую юбочку еще выше.

рекламный баннер на ветру

Универсальные опечатки по Фрейду

Но секс продает далеко не только «сам себя». Это универсальный, глубинно рефлекторный инструмент, который активно используют в рекламе чего угодно. Любые визуальные намеки, не сомневайтесь, будут замечены и внимательно истолкованы.

рекламный баннер в магазине

Табу? Эпатаж? Прекрасно!

Если надо сказать громко — СКАЖИТЕ ГРОМКО

Приятно, что российская социальная реклама наконец начала использовать современные технологии. В любом крупном городе широкоформатная печать с сильным макетом и грамотным размещением может спасти немало жизней. Например, такое напоминание об опасности бытового газа эффективнее тысяч невзрачных плакатиков со скучными нравоучениями.

социальный баннер

Посмотрите в глаза своей проблеме

Один из основных приемов рекламы — показать потребителю проблему, а затем предложить ее решение. При помощи рекламируемого товара или услуги, разумеется. Когда получается совместить проблему и решение на одном макете, да еще использовать эффект «многоходовки» — результаты получаются впечатляющие.

Например, MaxFactor презентовал свою «стойкую» тушь при помощи билборда, на котором один глаз модели «потек» после дождя (когда они уже намолятся, эти парни). Второй, «фирменный» глаз сохранился в безупречном состоянии.

реклама туши

Рекламный скелет в шкафу

Остроумные решения помогают буквально выследить потенциальных клиентов, и презентовать им рекламное сообщение тогда, когда они меньше всего этого ожидают. Например, эта парочка, только что снявшая номер в недорогом отеле, с удивлением читает координаты адвоката по разводам в собственном шкафу.

реклама в шкафу

Как использовать чужие тела в своих целях

Продолжая добрые традиции привлечения случайных людей в качестве бесплатных актеров для своей рекламы, хочется обратить особое внимание на кресла в кафе и других местах общественного пользования. Например, такая распечатка красноречиво призывает заняться спортом.

реклама на стульях

Жизнь без прикрас

Глянцевый мир благостной рекламы с тщательно отрепетированными улыбками, заливающимися радостным смехом детьми и собаками далеко не всех приводит в восторг. Кроме того, метод продажи «от проблем» предполагает, что сначала нужно показать картинку достаточно мрачную, неприглядную. Настолько ужасную, чтобы человека проняло до костей, и он задумался о тех возможностях, которые ему предлагают.

Таким образом была построена рекламная компания одного кадрового агентства. Плакаты, наклеенные на банкоматы, вендинговые аппараты, стиральные машины в прачечных и другие машины, ориентированные на массового потребителя, «разоблачали профессиональное закулисье» на примере этих механизмов.

реклама кадрового агентства

«Жизнь слишком коротка для неправильной работы», резюмировала реклама. Трудно с этим спорить.

Можно добавить, что рекламный бюджет обычно слишком мал для скучных размещений. Не стесняйтесь делать заметную рекламу. Используйте эпатаж.

4 комментария к “Не стесняйтесь использовать эпатаж”

  1. Действительно, это, что реально может привлечь аудиторию. Нашим миром давно правит похоть. Поэтому ничему не удивляюсь. Креативный плакаты на тему интима, по крайней мере пивлекут внимание как в статье. Потом люди начинают читать о чем идёт речь.

  2. Чтобы привлечь интерес к своему бизнесу, подойдут любые фишки. Такой банер, но в меру скромный, размещен на моем фитнес-клубе. Заказывал я его в Гранд Принт два года назад. Внешний вид не изменился. Внимание привлекает. Возле моего места добавилось частных торговых точек, соответственно и клиентов, желающих посещать тренажерный зал. Реклама сделал свое дело, как я и хотел.

  3. Снимающая футболку полуобнаженная женщина и слоган «Я бы села тебе на лицо, но я просто реклама» У меня в городе стоит такой банер, и как по мне для меня это совсем не стыдно, почему люди должны стыдиться того что естественно все равно это все разойдется по всем городам. Я из Ярославля, и это круто мне нравится именно такой ход рекламных баннеров

  4. Снимающая футболку полуобнаженная женщина и слоган «Я бы села тебе на лицо, но я просто реклама» У меня в городе стоит такой банер, и как по мне для меня это совсем не стыдно, почему люди должны стыдиться того что естественно все равно это все разойдется по всем городам. Я из Ярославля, и это круто мне нравится именно такой ход рекламных баннеров, и это круто да!

Оставьте комментарий