Главная страница » Реклама на скамейках

Реклама на скамейках

Новое место встречи с целевой аудиторией

Преимущества скамеек

Несколько лет назад в России появились новые для нас рекламные носители — скамейки. Поскольку их обычно не хватает в людных местах, граждане отнеслись к дополнительной возможности присесть благожелательно.

Кроме того, получить разрешение на установку скамейки в центре города легче, чем на билборд. Это уже не реклама, а благоустройство.

Скамейки «работают». Даже неисправные

Как любая новая идея, реклама на скамейках сначала стала мишенью для скептиков. Они заявляли, что в Украине не случайно так мало скамеек — их растаскивают и ломают. В темное время суток без подсветки ничего не будет видно, а лампы сделают конструкцию намного дороже. Зимой все закроет снег. Летом молодежь сядет на спинки, загадит сидения, а саму рекламу разрисует маркерами.

Тут впору ужаснуться и бросить затею. Но большую часть негатива легко транслировать на любую наружную рекламу. И главное — скамейки «работают»! Даже половина скамейки с рекламой прекрасно привлекает внимание и запоминается.

реклама на скамейках

«Осторожно, окрашено»

Рекламный вандализм

Замечания насчет вандализма, кстати, некоторые рекламщики лучше «примерили» бы на себя, чем ругать прохожих. Точно также, как одни по ночам рисуют рекламу на асфальте, другие ляпают краской по скамейкам.

Это, разумеется, ничего общего не имеет с гуманитарным смыслом рекламы на скамейках. Он прямо противоположный — не портить чужие, а устанавливать свои, новые. И в качестве возмещения затрат предлагать к просмотру рекламу. Вполне честно, как Вы считаете?

Цивилизованные технологии

Очевидно, реклама должна быть сменной. Возникает вопрос — как именно ее наносить? Самый простой ответ — печать на самоклеющейся пленке, а потом ее поклейка на скамейки с ровной поверхностью. Конечно, есть риск, что такая реклама быстро обдерется. В идеале, это можно обыграть.

печать на скамейках

Но на практике далеко не всегда получается удачно совместить креатив с особенностями носителя. Поэтому большая часть рекламных скамеек предполагает печать на бумаге, которая потом вкладывается под стекло.

Вид в профиль

Если гора не идет к Магомету…

В некоторых случаях ни печать наклеек, ни бумажные вкладыши не способны донести нужное сообщение достаточно ярко. Тогда можно вспомнить о том, что реклама никогда не публикуется в вакууме. Всегда есть контекст, который можно задействовать.

Например, обычная широкоформатная распечатка, наклеенная на стену за скамейкой, превратит ее в часть фуникулера. А людей, которые сюда присядут — в невольных участников рекламы.

печать на скамейках

Скамейки — средство, а не цель

Наконец, просто поставив скамейку рядом с правильным рекламным щитом, можно сделать из него небольшой «кинотеатр», в котором с удовольствием посидят благодарные зрители. А это ли не мечта любого рекламодателя — чтобы публика сидела и подолгу вглядывалась в его сообщение.

реклама около скамеек

3 комментария к “Реклама на скамейках”

  1. Когда открывали лингвистический центр, прибегнули к так называемой рекламе на скамейках. Причем не на самих скамейках, а как описано здесь, в последнем варианте. Поставили скамейку напротив киоска с мороженым, закусками и кофе. Естественно, люди летом в этом киоске покупали, садились на скамью, а напротив на щитке красовалась реклама нашего центра. Отдача не заставила себя ждать. Так что вариант неплох, но нужно учитывать сезонность. На скамейках люди сидят летом и до октября, дальше уже реже.

  2. Делали рекламу на скамейках, а точнее напротив них! Отличная идея, особенную окупаемость заметили от такой рекламы на автовокзале. Подобного вида рекламу запустили пол года назад, могу с уверенностью сказать, что она действительно работает. В это время значительно выросло у нас количество клиентов. Цена адекватная, а действует хорошо, мы довольны.

  3. На самом деле, реклама на скамейках, на мой взгляд, действительно эффективное средство привлечь внимание целевой аудитории. Например, помещая рекламу на лавочках в парках города, около вокзалов, можно неплохо прорекламировать свой продукт. Народ мимо ходит очень часто и в очень больших количествах. Так что задумка интересная, а главное, что ее легко реализовать с Гранд Принт.

Оставьте комментарий