Главная страница » Реклама сити-формата. Часть 1

Реклама сити-формата. Часть 1

Целевая аудитория — пешеходы

Пилоны

Один из распространенных видов городской наружной рекламы — пилоны. Название происходит от греческого «ворота, вход». Сначала рекламные пилоны действительно устанавливали только около входов в парки, на выставки и стадионы. Но сейчас их можно встретить повсеместно.

Пилоны стали двусторонними, часто оснащены подсветкой. Это, фактически, маленькие билборды. Только расположены они на уровне глаз пешехода, что очень кстати в местах скопления людей или на оживленных тротуарах.

Некоторые пилоны оснащены прокруткой рекламных сообщений на руллоных роллерах или «призмавижн» для сменного показа кадров за счет поворота трехгранных блоков. С их помощью можно создавать маленькие сюжетные «клипы».

реклама на пилонах

Пилларсы

Рекламные тумбы — пилларсы — термин английский, от слова колонна («pillar»). Изначально такие колонны использовали для поклейки объявлений и рисованных афиш. Потом, с развитием полиграфических технологий печать плакатов стала значительно дешевле, качество выросло — и пилларсы запестрели часто обновляемыми типографскими распечатками.

Со временем классические круглые пилларсы были дополнены многогранными, «угловатыми» сородичами. Самым популярным конкурентом круглому сечению стал треугольник, дающий наибольший обзор с разных ракурсов. В некоторых случаях грани треугольных пилларсов немного вогнуты, чтобы дополнительно облегчить просмотр рекламных сообщений.

реклама на пилларсахреклама на пилларсах

Остановки

После развития общественного транспорта одним из самых «лакомых» для размещения рекламы местом стали остановки. Множество людей регулярно приходит и — что особенно важно — ждет какое-то время. Скучая, люди готовы прочитать все что угодно и подолгу разглядывать плакаты, которые на ходу и взгляда бы не удостоились.

Поэтому остановки сначала были оккупированы множеством самодельных рекламных объявлений, потом досками объявлений и, наконец, оснащены специальными рекламными стендами — застекленными, часто с подсветкой, иногда со сменой кадров.

Время идет дальше, технический прогресс тоже не стоит на месте. Экономичная печать на баннере развязала руки дизайнерам и рекламщикам — любые размеры и цвета, единственный ограничивающий фактор — фантазия. Поэтому сегодня на остановках можно встретить очень креативную рекламу. Например, учитывающую тот факт, что общественным транспортом может воспользоваться водитель, который сам через несколько часов окажется за рулем.

реклама на остановке

4 комментария к “Реклама сити-формата. Часть 1”

  1. Понравилась статья, хорошо изложен материал. Креативная реклама на остановках может понравится даже самому привередливому пешеходу. На смену тусклым, невзрачным остановкам приходят необычные рекламные баннеры на остановках, на которых всегда задерживается взгляд. Особенно приятно, если это не просто реклама какого-либо продукта, а, например, призыв к охране окружающей среды.

  2. Считаю рекламу на пилонах одной из самых эффективных! За счет смены изображения рекламная компания динамична, что лучше воспринимается и запоминается зрителем. + это очень выгодно по цене.
    Рекомендую данный вид рекламы, в первую очередь, владельцам бизнеса, начинающим свою деятельность. Проверил на себе. Результативность хорошая при уместных расценках в сравнении с другими вариантами.

  3. Мне кажется пилассы очень актуальны и востребованы для афиш и в крупных городах. На них информация выглядит масштабной. Если вандалы не будет трогать и портить рекламное пространство то тогда умепх гарантирован. Цена конечно высока но это стоит таких результатов.

  4. Я сам размещал рекламу своего бизнеса на таких пилонах. Что могу сказать? Эффект есть однозначно. Клиентов стало значительно больше, а соответственно и прибыль моя тоже увеличилась в разы. Людям нравится доступность информации, такую рекламу видно, она явно привлекает внимание. Если будет установлена проходимых местах, или на остановках общественного транспорта, успех в бизнесе вам реально гарантирован.

Оставьте комментарий