Главная страница » Реклама сити-формата. Часть 2

Реклама сити-формата. Часть 2

3D

Добро пожаловать за кулисы

Городские жители привыкли к большому количеству вендинговых аппаратов для продажи напитков и шоколадок, банкоматам, автоматам на заправочных станциях, полуавтоматическим стиральным машинам в прачечных, игровым аттракционам и множеству других полезных коробок, которые готовы нам помочь за небольшие деньги.

Помимо основного предназначения, любой из таких аппаратов может стать эффективной рекламной площадкой. Как и остановки, они обладают ценным качеством «притягивать» людей и «задерживать» их в небольших очередях. Наклейки с интересной рекламой не останутся без внимания.

А если заглянуть поглубже, и показать «как там все устроено внутри»? Тогда обычная печать наклеек становится мостом к тысячам фоток, пересылаемых друзьям, сотням газет, журналов, каталогов, выходом на телеэкраны. Причем абсолютно бесплатно! Это привилегия хорошей рекламы.

реклама на вендинговых аппаратахреклама на вендинговых аппаратахреклама на вендинговых аппаратах

Шаг в другое измерение

Еще один испытанный способ для увеличения эффекта от наружной рекламы — выход за рамки. Например, за рамки пилонов и пилларсов, прямо на тротуары.

3D реклама на пилларсах3D реклама на пилларсах

Создание трехмерного образа из плоской картинки не обязательно должно быть слишком затратным. Конечно, можно изготовить реальное 3D из пластика, и это влетит в копеечку. Но при грамотном макете простая печать на пленке справится с задачей ничуть не хуже — зато гораздо дешевле.

3D реклама на пилларсах3D реклама на пилларсах

Ломая стереотипы

Настоящая реклама буквально вламывается в сознание людей. Ее невозможно игнорировать, потому что она взрывает привычные штампы восприятия. Хулиганы разбили стенд? Прекрасно! — отвечает опытный рекламщик. Мы напечатаем такой плакат, который соберет аудиторию в несколько раз больше.

Используйте контекст. Заступайте за черту. Расширяйте зону воздействия своей рекламы. При помощи выдумки и некоторой смелости можно напечатать 2D, а показать объемно. Плюс измерение! А это очень много. Есть смысл пробовать.

4 комментария к “Реклама сити-формата. Часть 2”

  1. У меня есть свой небольшой бизнес. Давно стала задумываться о рекламе, в современном мире каждый хоть раз видел рекламный баннер. Настоящая реклама буквально не выходит из головы людей, современная реклама способна поразить даже самого привередливого клиента. Компания ГРАНД ПРИНТ предоставляет качественные услуги печати на баннерах, особенно меня привлекают объемная печать на пленке.

  2. Какая сегодня наружная реклама красочная и необычная! Прогресс не стоит на месте! С каждым годом технологии улучшаются, и перед предпринимателями встает огромный выбор. Мне нравится, что вы предлагаете своим клиентам не слишком затратные варианты, но при этом оригинальные! Шагаете в ногу со временем! Очень впечатлило создание трехмерного образа из плоской картинки. Буду пробовать!

  3. Я обожаю 3D-эффекты и конечно же, очень хотелось разумно использовать эту прелесть в рекламе нашей компании! Только беда с исполнителями, толкового как-то не было. Потом подсказали «Гранд Принт» и в данном случае все устроило! Теперь работаем и по рекламе сити-формата, и по нескольким другим позициям. Такое качество цветопередачи и прочие моменты — точно стоят своих денег!

  4. Какой разнообразных выбор интеллектуальной и креативно рекламы. Тот ассортимент услуг, который вы предлагаете, просто не укладывается у меня в голове, начиная от идеи и заканчивая её воплощением. Работаем с вами около года и всегда довольны как идеей, так и результатом, воплощенном в рекламе. Продолжаем с вами работу, впереди много проектов, которые необходимо реализовать.

Оставьте комментарий