+38 (068) 990-66-05

Перезвоните мне

По мере развития технологий понятие «тираж» начало входить в обиход, и к середине XX века подавляющее большинство печатной продукции изготавливалось массово. Тем не менее, полотна большого формата по-прежнему оставались эксклюзивной и крайне дорогой продукцией.

Подробнее...

Вся классическая живопись, которая прошла сквозь века, чтобы сегодня радовать истинных ценителей и спекулянтов, использует в качестве основы холсты. Термин «холст» достаточно универсален.

Подробнее...

ПВХ (поливинилхлорид) — универсальный материал для производства множества различных вещей, в диапазоне от грампластинок до оплетки электрический кабелей. В том числе из ПВХ делают виниловые пленки — без которых невозможно представить современное производство рекламных конструкций.

Подробнее...

Строго говоря, вся реклама, которая рассчитана на визуальное восприятие — световая. Люди просто так видят, при помощи потока фотонов, отраженных от объектов. Поэтому нет вообще такого вопроса — нужно ли освещать рекламу. Конечно, нужно!

Подробнее...

С развитием промышленности и торговли потребность в заметной рекламе возросла. Тогда начали рисовать, а в дальнейшем печатать рекламу размером с дом. Делать это, конечно, удобнее всего было на стенах без окон — то есть на брандмауэрах.

Подробнее...

Наверное, в каждом районе есть хотя бы одна надпись на асфальте под окнами многоэтажки в стиле «Маша, я тебя люблю!». Но в последние несколько лет не только горе-любовники, но и профессиональная реклама наконец «распробовала» долго игнорируемый носитель — поверхности под ногами.

Подробнее...

При минимальных вложениях, используя только фантазию и печать на пленке-самоклейке, можно превратить тесноватую стандартную комнату в сказочный лес. А магию не измеряют квадратными метрами.

Подробнее...

Наши родители еще застали времена, когда обои в магазинах были представлены несколькими узорами в цветочек. Фотообои считались атрибутом роскоши. Недоступные простым людям и немного опасные.

Подробнее...

Кафе и рестораны отличаются от столовых не только качеством кухни, но и интерьером. В хорошем заведении есть на что полюбоваться. Но не всегда этот дизайн близок нам по духу. А вот на родной кухне однозначно можно и нужно реализовать самые смелые интерьерные решения!

Подробнее...

Несколько лет назад в России появились новые для нас рекламные носители — скамейки. Поскольку их обычно не хватает в людных местах, граждане отнеслись к дополнительной возможности присесть благожелательно.

Подробнее...

Порой, традиционного пространства, отведенного в городе на рекламу, становится недостаточно. Не обязательно покупать огромные площади, чтобы вас увидели! Лучше действовать нестандартно.

Подробнее...