Главная страница » Плакат – двигатель рекламы

Плакат – двигатель рекламы

Плакат – двигатель рекламы

История развития плакатов – это часть развития культуры и общества. Ведь ознакомившись с плакатами, созданными в разные эпохи, можно увидеть отражение культуры и технологий того времени. Изучая развитие плаката, можно узнать об особенностях общества, создающего эти плакаты. Его предками ученые считают графити и гравюру, а слово «плакат» отличается в разных странах. В США – постер, во Франции – афиша, а в России ранее применяли слово калька. Независимо от названия во всех странах плакат трактуется почти одинаково – это крупноформатное изображение с кратким текстом. В наши дни появились новые тенденции и средства для печати плакатов, нежели в давние времена, когда такие рекламные носители, как плакаты создавались вручную. Благодаря современным полиграфическим технологиям, дизайн и оформление плакатов вышли на новый уровень. Создание плакатной графики теперь не ограничивается иллюстрациями от руки, так как все популярнее становятся изображения, нарисованные в электронном виде, с помощью графических планшетов и специальных программ.
Плакаты привлекают внимание окружающих, они являются неким способом общения с потенциальным клиентом. Чтобы вызвать интерес у зрителя недостаточно только текста. По-настоящему привлекательным и запоминающимся плакат делает изображение, которое может быть выполнено, как от руки, так и нарисовано на компьютере, то есть разработка любого плаката подразумевает под собой художественный взгляд на мир, что делает плакат одним из видов изобразительного искусства. Текстовая информация должна быть минимальной и не нести информационной нагрузки. Главная функция плаката – оставить положительные эмоции у потребителя.
Плакаты не дают остаться незамеченными любому предприятию или событию, а общество с помощью их узнает, где и когда проходит данное мероприятие, или услуга. Поэтому такой рекламный носитель, как афиша является одним из наиболее востребованных видов рекламы в современном обществе. в современном обществе.

2 комментария к “Плакат – двигатель рекламы”

  1. Заказывали в Гранд Принт плакаты для офиса. Все началось с нескольких «мотивационных» плакатов для отдела продаж. Получилось так здорово, что наш пиар отдел решил эту идею развить дополнительно. Отрисовали плакаты для переговорных с клиентами, для ресепшена, для холла. Конечно на изготовление все отдавали только в Гранд Принт. Плакаты серьезно повысили узнаваемость наше компании.

  2. Понравилась выполненная полиграфическая работа дизайнеров. Плакаты цепляют. Надписи, которые мы придумывали вместе со специалистами Гранд Принт, мотивируют на покупку, при этом хорошо читаются на ярком несочетаемом цветовом фоне. Эффект несочетаемости палитры привлекает внимание к особо важным деталям и выигрышно работает с психологией покупателя. Будем сотрудничать еще.

Оставьте комментарий