
В наши дни стало так много различного вида рекламы на улице, в метро, на транспорте, в торговых центрах и магазинах, что на многие ее виды уже не стали обращать внимания. Следовательно, чтобы привлечь потенциального потребителя к товару или услуге нужно что-то новое, необычное. К такому молодому виду рекламы, эффективность которой обусловлена непривычным для глаза расположением, относится использование напольных наклеек, ярких, отличного фотографического качества, с объемом 3D (изображение, нанесенное под определенным углом, предстает как трехмерный объект). При ее использовании объем продаж увеличивается на 110%.
Цены на напольные наклейки
Напольные наклейки | расчет м.кв |
Изделия напольной графики
1. Указатели, вырезанные в виде стрелок разных размеров, формы и цвета, на которых размещается необходимая информация.
2. Стикеры – любого размера и формы (следы, геометрические фигуры, нестандартные по эскизу заказчика – компьютер, рыба, торт и другие продукты, которые требуется прорекламировать).
Они могут иметь разнообразную форму – от самой простой до фигурной, вырезаемой по контуру специальным плоттером.
Наиболее популярные формы: голая ступня человека, след от автомобильных шин, обуви, лап птиц и животных.
3D-наклейки для пола
Кроме обычного изображения напольные стикеры могут выполняться в трехмерном 3D-изображении. Эффект, заставляющий людей удивляться, получать положительные эмоции возникает в момент ее рассматривания под определенным углом. Перед взглядом человека может вдруг предстать в объемном виде, например, коробка, банка, какой-либо другой объемный предмет. При этом использование современных технологий позволяет создать их максимально реалистичными.
Все это делает торговую марку продукта запоминающейся и отличающейся от конкурентов.
Сфера применения
Напольные стикеры применяются как на улице, так и внутри помещений:
- в больших торгово-развлекательных центрах, кафе, кинотеатрах, салонах красоты, выставочных залах, офисах, квартирах и домах;
- в метро и подземных переходах;
- возле входных групп, на ступеньках зданий;
- на вокзалах и аэропортах.
1. В качестве рекламы

Интересные красочные стикеры в форме следов, имеющих большой размер, являются навигационным знаком, который направит посетителя к месту проведения промоакции или покажет, где располагается тот или иной товар.
2. Для информирования
При расположении наклеек у входа в здание супермаркета с информацией, содержащей указание о предстоящем снижении цен или проведении сезонных распродаж, привлекут значительно большее количество посетителей.
При расположении напольной наклейки с видом блюда, вызывающего аппетит, или нового напитка в кафе или ресторане, обязательно большинство посетителей этих заведений захотят его попробовать.
Если же просто поместить огромную стрелку перед входом в помещение или недалеко от него, то ничего не остается, как зайти в него и узнать, что там находится.
Информационные стикеры используются и в служебных помещениях офисов, напоминающих о соблюдении чистоты и показывающих путь к урне для мусора.

3. Создание имиджа
При выпуске какой-либо новой продукции для того, чтобы обратить внимание на ее бренд, лучшим способом является размещение на пол торгового зала супермаркета корпоративных наклеек с нанесением фирменного знака.
4. Привлекательность интерьера помещений
Наклейки с веселыми красочными картинками (цветы на полянке, песок и море, озеро), имеющие замысловатый сюжет, оживят интерьер квартиры, детского учреждения, офисного помещения, поднимут настроение.
Требования к полам
Ввиду того, что сферой применения наклеек является пол, предъявляются определенные требования к его прочности и надежности, а также к условиям монтажа:
- полы должны быть ровными без пористой структуры, неровностей и трещин; очищенными от загрязнений, обезжирены и протерты насухо хлопчатобумажной тканью;
- приемлемыми являются ламинат и керамическая плитка;
- температура воздуха в помещении – не ниже 10оС.

Не рекомендуется:
- нанесение наклеек в помещениях с большим перепадом температур и повышенной влажностью;
- в местах перемещения оборудования и тяжелых грузов; движения разных видов транспорта.
Технология изготовления наклеек на пол
Она включает несколько этапов:
1. Выполнение широкоформатной УФ-печати, позволяющей наносить насыщенные и яркие изображения фотографического качества с разрешением до 1440 dpi, на самоклеящуюся виниловую пленку марок Oraguard», 3М, «Neschen» и т.д., обладающих высоким качеством, износостойкостью и долговечностью.
2. Ламинирование готовых наклеек специальной пленкой, имеющей противоскользящую шероховатую поверхность и повышенную износостойкость, что предохраняет рисунок от следов обуви и царапин.
3. На очищенную поверхность наносится наклейка. При этом требуется особенно тщательно приклеить ее края с применением резинового валика.
В ряде случаев они промазываются герметиком, для исключения попадания влаги.
Преимущества напольной графики
Ее достоинствами как продукта, используемого для рекламы, являются:
- яркость и привлекательность;
- не нужно особое место для размещения;
- высокая износоустойчивость против истирания, позволяющая сохранять отличный внешний вид всем протяжении использования;
- большие в два – три раза шансы привлечения клиентов по сравнению с традиционными видами рекламы;
- продвижение продукта без ненавязчивости;
- минимальные затраты на изготовление;
- отличное качество изображения;
- можно неограниченность видов форм;
- возможность малых тиражей (даже 1 экземпляр).
Где заказать?
В компании «Гранд Принт» занимающейся более 10 лет созданием изделий для наружной и интерьерной печати можно сделать заказ по приемлемой цене на изготовление напольных наклеек высокого фотографического качества, как для рекламных целей производителей различной продукции, так и для оформления жилых помещений индивидуальным клиентам. Опытные специалисты помогут создать эскиз необычных ярких напольных наклеек и запустить их в производство.
Другие услуги: