
Одним из самых бюджетных и быстрых в изготовлении рекламоносителей являются плакаты. Такой способ распространения информации появился в XIX веке, однако это не мешает ему иметь актуальность и в наши дни.
Рекламная компания «Гранд Принт» занимается производством как плакатов, так и постеров. У нас вы можете приобрести плакатов различных размеров: А2 (594 х 420 мм), А1 (840 х 594 мм), А0 (1188 х 840 мм). Мы также готовы изготовить рекламоноситель, имеющий индивидуальный размер. Меньшая сторона плаката не должна превышать 1,5 метра. Печать изображения может производиться в формате альбомной или книжной ориентации.
Наша компания предлагает несколько видов бумаги и способов производства. Наиболее дешевый вид рекламных носителей печатается при помощи оборудования DGI POLAJET PS-3206 и Flora 3200, а в качестве используемого материала выступает бумага Blue Back Side. Данный способ хорош тем, что он позволяет совместить в себе как высокое качество выпускаемого продукта, обеспеченного за счет рационального использования исходного материала, так и бюджетную стоимость.
Так как данный вид полиграфической продукции используется внутри зданий, необходимо высокое качество изображения. Чтобы добиться такого результата, в нашей компании применяются специальные интерьерные плоттеры Hewlett-Packard DesignJet 10000s и Seiko Color Painter 100S. С их помощью можно добиться получения изображения, имеющего разрешение 1440dpi.
В «Гранд Принт» производство постеров такого качества затрачивает всего один час!
Стоимость
Наименование материала | Плакаты А0 | Плакаты А1 | Плакаты А2 | Плакаты А3 | Плакаты А4 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость за 1 плакат в гривнах с учетом НДС* | ||||||
Широкоформатная печать плакатов, разрешение 720 dpi | ||||||
Бумага Blue Back | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | |
Бумага CityLight | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 | |
Бумага Полиман(Рolyman) | 180 | 170 | 160 | 150 | 140 | |
Интерьерная печать плакатов, разрешение 1440 dpi | ||||||
Бумага Blue Back | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 | |
Бумага CityLigh | 80 | 75 | 70 | 65 | 60 | |
Бумага Полиман(Рolyman) | 200 | 190 | 180 | 170 | 160 | |
Ламинация | 60 |
Стоит отметить, что в разработку принимаются только заказы стоимостью от 200 грн. Мы готовы порадовать вас скидкой, если вы закажите печать более 50 м². Ваш менеджер сообщит вам точную величину скидки
История развития плакатов
Это часть развития культуры и общества. Ведь ознакомившись с плакатами, созданными в разные эпохи, можно увидеть отражение культуры и технологий того времени. Изучая развитие плаката, можно узнать об особенностях общества, создающего эти плакаты. Его предками ученые считают графити и гравюру, а слово «плакат» отличается в разных странах. В США – постер, во Франции – афиша, а в России ранее применяли слово калька. Независимо от названия во всех странах плакат трактуется почти одинаково – это крупноформатное изображение с кратким текстом. В наши дни появились новые тенденции и средства для печати плакатов, нежели в давние времена, когда такие рекламные носители, как плакаты создавались вручную. Благодаря современным полиграфическим технологиям, дизайн и оформление плакатов вышли на новый уровень. Создание плакатной графики теперь не ограничивается иллюстрациями от руки, так как все популярнее становятся изображения, нарисованные в электронном виде, с помощью графических планшетов и специальных программ.
Плакаты привлекают внимание окружающих, они являются неким способом общения с потенциальным клиентом. Чтобы вызвать интерес у зрителя недостаточно только текста. По-настоящему привлекательным и запоминающимся плакат делает изображение, которое может быть выполнено, как от руки, так и нарисовано на компьютере, то есть разработка любого плаката подразумевает под собой художественный взгляд на мир, что делает плакат одним из видов изобразительного искусства. Текстовая информация должна быть минимальной и не нести информационной нагрузки. Главная функция плаката – оставить положительные эмоции у потребителя.
Плакаты не дают остаться незамеченными любому предприятию или событию, а общество с помощью их узнает, где и когда проходит данное мероприятие, или услуга. Поэтому такой рекламный носитель, как афиша является одним из наиболее востребованных видов рекламы в современном обществе.
Другие услуги: